You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
Ввести валидные данные для добавления камеры (Camera IP address, username, password)
Кликнуть по кнопке "Test connection"
Кликнуть по вкладке "Zones"
Expected result:
После шага 3 появляется сообщение "Connected to the camera".
На вкладке "Zones" появляется изображение с камеры с возможностью добавления зон.
Actual result:
После шага 3 появляется сообщение "Connected to the camera".
На вкладке "Zones" не появляется изображение с камеры с возможностью добавления зон.
fix.bug.Tab.Zones.hasn.t.data.of.the.camera.webm
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Summary: При добавлении новой камеры, перейдя во вкладку "Zones", нет данных с камеры
Envornment:
http://192.168.1.110:3000/
Win 10
Chrome 115.0.5790.99
Precondition:
Пользователь авторизован
Открыта вкладка "Camera" на странице "Configuration" (http://192.168.1.110:3000/configuration)
Steps to reproduce:
Expected result:
После шага 3 появляется сообщение "Connected to the camera".
На вкладке "Zones" появляется изображение с камеры с возможностью добавления зон.
Actual result:
После шага 3 появляется сообщение "Connected to the camera".
На вкладке "Zones" не появляется изображение с камеры с возможностью добавления зон.
fix.bug.Tab.Zones.hasn.t.data.of.the.camera.webm
The text was updated successfully, but these errors were encountered: