You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
{{ message }}
This repository has been archived by the owner on Dec 11, 2017. It is now read-only.
Во время Reallocate() мип уровни создаются в том случае, если они уже были в текстуре (в этом случае они генерируются автоматически) или явно передаются в Reallocate(). Получается, что если создать текстуру без мип уровней, потом вызвать Reallocate() с мип уровнями, а потом еще раз без мип уровней, то во второй раз мип уровни не сгенерируются (то есть решение об автоматической генерации мип уровне в Reallocate() принимается на основании того, были ли мип уровне при создании текстуры, а если они добавились после Reallocate(), это уже не учитывается).
CreateTexture() и Reallocate() не принимают NULL в качестве pData. Это было бы полезно для рендертаргетов.
Флаги TLF_DECREASE_QUALITY_* не оказывают влияние при автоматической генерации мип уровней и в Reallocate().
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Во время Reallocate() мип уровни создаются в том случае, если они уже были в текстуре (в этом случае они генерируются автоматически) или явно передаются в Reallocate(). Получается, что если создать текстуру без мип уровней, потом вызвать Reallocate() с мип уровнями, а потом еще раз без мип уровней, то во второй раз мип уровни не сгенерируются (то есть решение об автоматической генерации мип уровне в Reallocate() принимается на основании того, были ли мип уровне при создании текстуры, а если они добавились после Reallocate(), это уже не учитывается).
CreateTexture() и Reallocate() не принимают NULL в качестве pData. Это было бы полезно для рендертаргетов.
Флаги TLF_DECREASE_QUALITY_* не оказывают влияние при автоматической генерации мип уровней и в Reallocate().
The text was updated successfully, but these errors were encountered: