Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Коментирование кода #2

Open
gNikro opened this issue Jan 31, 2012 · 3 comments
Open

Коментирование кода #2

gNikro opened this issue Jan 31, 2012 · 3 comments
Assignees

Comments

@gNikro
Copy link
Member

gNikro commented Jan 31, 2012

Предлагаю следующие правила завести

  1. Все поля класса коментируются
    Простое поле коментируется кратким изяснением

//Количество букв а в слове
private var a:Number

метод коментируется метатегами более развернуто
Изъяснение метода(что он делает)

Входные значение, каждый парамтер описывается

Выходное значение, что и зачем поулчили

Естественно коментарии по ходу можно дополнять, можно так же и больше информации добавлять примеры использования и тд

так же коментарий к классу какую работу выполняет он

  1. Желательны разяснения внутри метода типа что вот в этой операции мы сделали

//Просто для теста установил координаты 100х100
body.x = 100;
body.y = 100;

или даже лучше
//@fordel
что то типо таго чтобы знать что это в итоге нужно убрать

Или же просто разясняющий коментарий

//Вызываем рендер чтобы синхронизировать представление и скин
render();

Так будет проще понимать код, а в итоге можно будет патом избавлятся потихоьнку от этих коментов

  1. Вот мы пишем пишем код и в какой то момент видим что вот тут не плохо бы сделать такую то штуку но сейчас на это времени нету

И мы напишем комент побыстрому

/*
@какой нибудь тег например @architect
@author gNikro
................
Фактически наследник этого объекта, или некий контроллер работающий с этим объектом будет уже реализовывать логику конкретной сущьности
Если это кролик, то реализуем там логику управления его скином(анимациями), прыжки кролика и тд.
*/

тоесть это рекомендации или советы по архитектуре когда они будут заимплементены или учтены или вычеркнуты их можно будет удалять. А мы в какой то момент сможем по ним просто пробежаться про анализировать или по ходу реализации учесть

Если есть еще пожелания то.....?

@ghost ghost assigned chaos-adept and gNikro Jan 31, 2012
@chaos-adept
Copy link
Member

пожелания, ну как бы может комментировать все не надо?
просто время будет уходить, в случае с полем, мы просто должны именовать переменные так что бы было понятно из названия,

ну если мы делаем однозначно говнокод во благо скорости то можно например делать так

//FIXME я туту делаю говнокод по причине ....., было бы хорошо что бы .....
//TODO заимплементить, убрать после того как и тп
//ARCHITECT архитектурное решение требует рефакторинга а может и не требует

в приципе я не против комментов лиж бы они помогали

@chaos-adept
Copy link
Member

тикет актуален?

@gNikro
Copy link
Member Author

gNikro commented Mar 3, 2012

ну он всгеда актуален

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

2 participants