You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
Все поля класса коментируются
Простое поле коментируется кратким изяснением
//Количество букв а в слове
private var a:Number
метод коментируется метатегами более развернуто
Изъяснение метода(что он делает)
Входные значение, каждый парамтер описывается
Выходное значение, что и зачем поулчили
Естественно коментарии по ходу можно дополнять, можно так же и больше информации добавлять примеры использования и тд
так же коментарий к классу какую работу выполняет он
Желательны разяснения внутри метода типа что вот в этой операции мы сделали
//Просто для теста установил координаты 100х100
body.x = 100;
body.y = 100;
или даже лучше
//@fordel
что то типо таго чтобы знать что это в итоге нужно убрать
Или же просто разясняющий коментарий
//Вызываем рендер чтобы синхронизировать представление и скин
render();
Так будет проще понимать код, а в итоге можно будет патом избавлятся потихоьнку от этих коментов
Вот мы пишем пишем код и в какой то момент видим что вот тут не плохо бы сделать такую то штуку но сейчас на это времени нету
И мы напишем комент побыстрому
/*
@какой нибудь тег например @architect @author gNikro
................
Фактически наследник этого объекта, или некий контроллер работающий с этим объектом будет уже реализовывать логику конкретной сущьности
Если это кролик, то реализуем там логику управления его скином(анимациями), прыжки кролика и тд.
*/
тоесть это рекомендации или советы по архитектуре когда они будут заимплементены или учтены или вычеркнуты их можно будет удалять. А мы в какой то момент сможем по ним просто пробежаться про анализировать или по ходу реализации учесть
Если есть еще пожелания то.....?
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
пожелания, ну как бы может комментировать все не надо?
просто время будет уходить, в случае с полем, мы просто должны именовать переменные так что бы было понятно из названия,
ну если мы делаем однозначно говнокод во благо скорости то можно например делать так
//FIXME я туту делаю говнокод по причине ....., было бы хорошо что бы .....
//TODO заимплементить, убрать после того как и тп
//ARCHITECT архитектурное решение требует рефакторинга а может и не требует
в приципе я не против комментов лиж бы они помогали
Предлагаю следующие правила завести
Простое поле коментируется кратким изяснением
//Количество букв а в слове
private var a:Number
метод коментируется метатегами более развернуто
Изъяснение метода(что он делает)
Входные значение, каждый парамтер описывается
Выходное значение, что и зачем поулчили
Естественно коментарии по ходу можно дополнять, можно так же и больше информации добавлять примеры использования и тд
так же коментарий к классу какую работу выполняет он
//Просто для теста установил координаты 100х100
body.x = 100;
body.y = 100;
или даже лучше
//@fordel
что то типо таго чтобы знать что это в итоге нужно убрать
Или же просто разясняющий коментарий
//Вызываем рендер чтобы синхронизировать представление и скин
render();
Так будет проще понимать код, а в итоге можно будет патом избавлятся потихоьнку от этих коментов
И мы напишем комент побыстрому
/*
@какой нибудь тег например @architect
@author gNikro
................
Фактически наследник этого объекта, или некий контроллер работающий с этим объектом будет уже реализовывать логику конкретной сущьности
Если это кролик, то реализуем там логику управления его скином(анимациями), прыжки кролика и тд.
*/
тоесть это рекомендации или советы по архитектуре когда они будут заимплементены или учтены или вычеркнуты их можно будет удалять. А мы в какой то момент сможем по ним просто пробежаться про анализировать или по ходу реализации учесть
Если есть еще пожелания то.....?
The text was updated successfully, but these errors were encountered: