Конец строки ; Блок {}; С точкой-запятой Присваивание = Сложение + Умножение ***** Вычитание - Деление (только целочисленное) / Тип - 1 - целое число 32. Переменный - латиница и кириллица, цифры, знак подчеркивания.
Логическая операция И - и
Логическая операция ИЛИ - или
Лог. равно - ==
Лог. неравно !=
Также с понятным функционалам:
<
>
<=
>=
ввод [переменная];
вводит только целочисленное значение в переменную
вывод [выражение];
выводит значение выражения чтобы избавится от багов, рекомендуется выводит через переменную
вывод "строка";
выводит строку. Операции со строками делать нельзя
если [выражение] {
...код...
};
если [выражение] {
...код...
}
Иначе {
};
пока [выражение] {
...код...
};
Эти операторы основные
Эти операторы включают код в то место, куда их поставили из другого файла.
Их пока 4 - один Робина, другие ассемблерные.
Имя файла
- это путь до файла. Может содержать слеши и точки
включение [Имя_файла];
Вставляет в указанное место код из файла.
включение_ассемблер_code [Имя_файла];
Вставляет код из файла в указанное место, в сегмент .code
По другому ассемблер в сегмент .code
вставить нельзя.
включение_ассемблер_code [Имя_файла];
Вставляет код из файла в указанное место, в сегмент .data
По другому ассемблер в сегмент .data
вставить нельзя.
ассемблер_include [Имя_файла];
Применяет команду ассемблера include [Имя_файла]
Это все операторы
Пользуйтесь ассемблером для вывода строк и графики. Примеры в папке Робина.
Не надо городить много скобок и багов в компиляции будет меньше. Сообщайте о багах в Telegram @FotonPC
Все примеры в папке Директория_Робина\Examples