From 3842115a9a6274cae212a447b008b7f691f48c13 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Andrei Solodovnikov Date: Wed, 18 Sep 2024 14:58:06 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=9B=D0=A01.=20=D0=98=D1=81=D0=BF=D1=80=D0=B0?= =?UTF-8?q?=D0=B2=D0=BB=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5=20=D0=BE=D0=BF=D0=B5=D1=87?= =?UTF-8?q?=D0=B0=D1=82=D0=BE=D0=BA=20=D0=B2=20=D0=BF=D0=BE=D1=80=D1=8F?= =?UTF-8?q?=D0=B4=D0=BA=D0=B5=20=D0=B2=D1=8B=D0=BF=D0=BE=D0=BB=D0=BD=D0=B5?= =?UTF-8?q?=D0=BD=D0=B8=D1=8F=20=D0=B7=D0=B0=D0=B4=D0=B0=D0=BD=D0=B8=D1=8F?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- Labs/01. Adder/README.md | 6 +++--- 1 file changed, 3 insertions(+), 3 deletions(-) diff --git a/Labs/01. Adder/README.md b/Labs/01. Adder/README.md index 34790e97..8cc0c9c1 100644 --- a/Labs/01. Adder/README.md +++ b/Labs/01. Adder/README.md @@ -299,15 +299,15 @@ _Листинг 3. Пример создания массива модулей._ 1. Создайте проект, согласно [руководству по созданию проекта в Vivado](../../Vivado%20Basics/01.%20New%20project.md) 2. Опишите модуль `fulladder`, схема которого представлена на _[Рис. 2](../../.pic/Labs/lab_01_adder/fig_02.drawio.svg)_. - 1. Модуль необходимо описать с таким же именем и портам, как указано в задании. + 1. Модуль необходимо описать с таким же именем и портами, как указано в задании. 3. Проверьте модуль с помощью верификационного окружения, представленного в файле [`lab_01.tb_fulladder.sv`](lab_01.tb_fulladder.sv). Убедитесь по сигналам временной диаграммы, что модуль работает корректно. В случае обнаружения некорректного поведения сигналов суммы и выходного бита переноса, вам необходимо [найти](../../Vivado%20Basics/05.%20Bug%20hunting.md) причину этого поведения, и устранить её. 4. Опишите модуль `fulladder4`, схема которого представлена на _Рис. 5 и 6_, используя [`иерархию модулей`](../../Basic%20Verilog%20structures/Modules.md#%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B9), чтобы в нем выполнялось поразрядное сложение двух 4-битных чисел и входного бита переноса. Некоторые входы и выходы модуля будет необходимо описать в виде [`векторов`](../../Basic%20Verilog%20structures/Modules.md#векторы). - 1. Модуль необходимо описать с таким же именем и портам, как указано в задании. + 1. Модуль необходимо описать с таким же именем и портами, как указано в задании. 2. Обратите внимание, что входной бит переноса должен подаваться на сумматор, выполняющий сложение нулевого разряда, выходной бит переноса соединяется с выходным битом переноса сумматора, выполняющего сложение 4-го разряда. Промежуточные биты переноса передаются с помощью вспомогательных проводов, которые необходимо создать самостоятельно. 5. Проверьте модуль с помощью верификационного окружения, представленного в файле [`lab_01.tb_fulladder4.sv`](lab_01.tb_fulladder4.sv). Убедитесь по сигналам временной диаграммы, что модуль работает корректно. В случае обнаружения некорректного поведения сигналов суммы и выходного бита переноса, вам необходимо [найти](../../Vivado%20Basics/05.%20Bug%20hunting.md) причину этого поведения, и устранить её. 1. Перед запуском моделирования, убедитесь, что у вас выбран корректный модуль верхнего уровня в `Simulation Sources`. 6. Опишите модуль `fulladder32` так, чтобы в нем выполнялось поразрядное сложение двух 32-битных чисел и входного бита переноса. Его можно реализовать через последовательное соединение восьми 4-битных сумматоров, либо же можно соединить 32 1-битных сумматора (как вручную, так и с помощью создания массива модулей). - 1. Модуль необходимо описать с таким же именем и портам, как указано в задании. + 1. Модуль необходимо описать с таким же именем и портами, как указано в задании. 2. Обратите внимание, что входной бит переноса должен подаваться на сумматор, выполняющий сложение нулевого разряда, выходной бит переноса соединяется с выходным битом переноса сумматора, выполняющего сложение 31-го разряда. 7. Проверьте модуль с помощью верификационного окружения, представленного в файле [`lab_01.tb_fulladder32.sv`](lab_01.tb_fulladder32.sv). В случае, если в TCL-консоли появились сообщения об ошибках, вам необходимо [найти](../../Vivado%20Basics/05.%20Bug%20hunting.md) и исправить их. 1. Перед запуском моделирования, убедитесь, что у вас выбран корректный модуль верхнего уровня в `Simulation Sources`.