Skip to content

Latest commit

 

History

History
235 lines (178 loc) · 26.3 KB

Базовый-гайд.md

File metadata and controls

235 lines (178 loc) · 26.3 KB

Базовый гайд мода DAC0DA

English Google Translate

Данный гайд не нацелен на раскрытие всех секретов DAC0DA,
в нём описано лишь прохождение основных сюжетных веток.
В настоящее время неизвестно, кто работает над полной версией гайда,
которая будет включать всё, что вы можете встретить в моде.


Прохождение

Зов Землепада

Орден Псиджиков не использует лодки.

  • Когда вы будете подходить к Солитьюду, в море на севере появится Нумидиум.
  • Вы можете рассмотреть его с побережья, но вам всё равно придется войти в город.
  • Поговорите с толпой (там есть несколько интересных горожан) и с двойником Локира.
  • Покиньте Солитьюд, доберитесь до маяка и поднимитесь наверх.
  • Поговорите с псиджиком Идет-по-Дороге и войдите в портал, который он создаст.

Море причин и следствий

Герой, ведомый судьбой? Дела плохи.

  • Поговорите с Акаши Самоном - цаэски, которого забросило сюда из далёкого прошлого.
  • Спуститесь к морю и осмотритесь. По желанию откройте несколько локаций.
  • Маневрируйте между кораблями и найдите главный из них, он к северу от стартовой точки.
  • Здесь вам нужно победить слоада Н'Даннду, в этом вам может помочь Акаши Самон.

Отрицательное наследие / Работа над ошибками

Это ты, Хьялти... Хьялти Раннебородый.

  • Идите дальше на север к скалам Лиса, по дороге поговорите с Прорицателем Неизведанного.
  • Победите атронахов и Подземного Короля, поговорите с Идет-по-Дороге.
  • Выполните как минимум один сторонний квест, Отголоски мнемолихита или Звезда козодоя.
  • Вернитесь к псиджику, позвольте ему создать портал и войдите в него.

Нумидиум Терциус

Мы как будто дома у сумасшедшего. Кто все это построил?

  • Самая долгая часть мода. Вам придётся преодолеть множество ловушек, попрыгать над лавой по шестерёнкам и сразиться с боссами, если вы не сможете (или не захотите) обойти сигнализацию.

Important

Время от времени Идет-по-Дороге будет телепортироваться к вам, расспрашивайте его о том, что ждёт впереди и как вам лучше с этим справиться. Максимальное количество его прыжков равно 48, если проходить квест максимально прямолинейно и не срезать путь. Этот счётчик вносит свою лепту в последнюю развилку, и он меньше при "умном" прохождении, когда вы обходите многие головоломки.

  • В те моменты, когда под вашими ногами лава или гной Алдуина, упасть вниз простительно - псиджик отмотает время назад к последнему чекпоинту.
  • Ваш путь лежит через желудок Нумидиума, затем в артерии, вены, печень, диафрагму и полую вену. Перед попаданием в сердце вам придётся сразиться с Зурином Арктусом.
  • Сердце Нумидиума представляет собой виртуальное пространство "Новый Двемерет", где вам нужно перемещаться по мостикам и островкам, используя парящие кубы.
  • Добравшись до Мантеллы, которая питает Нумидиума, вы можете обойти её стороной или сразиться с тональной рамкой Думака, после чего вам будет доступна первая концовка (тупиковая).
    • Поднимитесь к Мантелле и подойдите к ней вплотную.

    • Вас отбросит назад, Идет-по-Дороге окажется во власти хиста и предаст вас.

    • Он использует вашу душу, чтобы активировать Нумидиума и подчинить весь Нирн хистам и аргонианам. Поняв, что вы натворили, игра выкинет вас в главное меню.

      ИЛИ

    • Прислушайтесь к совету Идет-по-Дороге (не подходить к Мантелле) и войдите в портал. В таком случае, история продолжается.

  • Итак, вы в нервной плате Нумидиума, то есть в мозгу. Доберитесь до кабины пилота, поговорите с Идет-по-Дороге и закройте разлом.
  • Когда Нумидиум будет частично запущен, расшифруйте те данные, которые он предоставит, и поговорите с Идет-по-Дороге.
  • Здесь вас ждёт развилка между ещё двумя концовками.

Релла-Моцарелла

Даже песня о Полидоре и Элоизе не такая печальная.

  • Шеогорат приходит на помощь, вам - целиком, псиджику - наполовину.
  • Поговорите с князем даэдра и с Идет-по-Дороге. К сожалению, джилл "откорректируют" псиджика, чтобы всё починить.
  • Покиньте это нестабильное измерение и продолжите чтение гайда с квеста Исправленная судьба.

Исправленная судьба

Ты под скумой? Я первый раз тебя вижу.

  • Вы возвращаетесь в Тамриэль прямо около маяка Солитьюда.
  • Нумидиума больше нет, вам остаётся только проверить псиджика, так что поднимитесь на вершину маяка.
    • Если вы прошли квест Релла-Моцарелла, то вас встретит "откорректированный" Идет-по-Дороге, который ничего не помнит о ваших приключениях.

      ИЛИ

    • Если вы здесь сразу после квеста Нумидиум Терциус, то вместо аргонианина вас встретит альтмер Идетус Дорогион.

  • Поговорите с псиджиком, и на этом основная история мода будет завершена.
  • Дополнительно, если счётчик ниже 24, то вы тоже больше не вы, теперь ваше имя Бенду Оло. Загляните в журнал квестов, там вы найдёте мини-задание по возвращению себе своей личности.

Сторонние квесты

Отголоски мнемолихита

Каждая созданная вещь - это копия чего-то, но оригинала не существует.

  • Один из двух квестов, которые требуются для продвижения по квесту Работа над ошибками.
  • От военного корабля Империи поверните на запад и найдите черепаху по имени Ванус Галерион.
  • Отныне прохождение линейно, но по пути вам будут встречаться и другие персонажи. В ваших интересах спасти их всех.
  • Освободите Вануса из клетки, поговорите с ним и отправляйтесь дальше на запад, к пораженным землям Траса.
  • Найдите храмовника из Хада по имени Йу'кбар, спасите его и поговорите с ним.
  • Пути дальше нет, но тут появляется Ванус Галерион и решает эту проблему. Можно идти.
  • Пройдите через ягр и слоадов до пещеры для утилизации. По пути вы можете встретить загадочного боевого мага, это Абнур Тарн, его спасать не надо.
  • В пещере вам нужно победить ягру-химеру и спасти Афанасия, в этом вам может помочь Йу'кбар.
  • Поговорите с Йу'кбаром и помогите Афанасию. Если ваш навык Восстановления выше 50, вы можете излечить его сами, иначе дождитесь Вануса.
  • Поговорите с Ванусом, который закончил с очередным дирижаблем, и получите от него живой ключ слоадов.
  • Войдите в научный комплекс, где слоады создают ягр-химер и прочую нечисть, и пройдите его насквозь. Здесь вам пригодится ночное зрение.
  • Поговорите с союзниками и войдите в Новый Трас. Убивайте всех противников по пути к острову Заветного Желания.
  • Сразитесь с армией нежити. Вначале враги будут подниматься вновь и вновь, но в какой-то момент появится босс Повитуха Червя. С её смертью бой можно заканчивать.
  • Доберитесь до врат призыва Бога Червей, где вас будет ждать Абнур Тарн. Сразитесь с легионом скелетов Маннимарко и позвольте Абнуру и Ванусу закрыть портал.
  • Неудача! Победите Маннимарко Бога Червей, дважды. Поговорите со всеми своими союзниками и выясните, наконец, какого Обливиона здесь творится.
    • Из-за Нумидиума воспоминания, которые "растворены" в воде, начали воплощаться и создали мнемолихит.
    • Черепаха Ванус Галерион? Да нет же, это фрагменты его памяти вселились в непричастную черепаху.
    • Нет никакого храмовника Йу'кбара, и Хада тоже нет. Это воспоминания о вещах, которых никогда не существовало.
    • Траса тоже нет, ну какой ещё Трас в море Призраков? Впрочем, "что воспринимается, то существует".
    • Абнур Тарн и Афанасий реальны. Первый уходит через разлом и тем самым закрывает его, второй остаётся сходить с ума по квесту Море Сияния.

Звезда козодоя

Огонь и золотой дракон зовут меня.

  • Один из двух квестов, которые требуются для продвижения по квесту Работа над ошибками.
  • От военного корабля Империи поверните на восток и найдите корабль "Харакк".
  • Выслушайте разговор Акаши Самона и Хгельхельма. Когда Хгельхельм уйдёт, поговорите с Акаши Самоном.
  • Отныне прохождение линейно, но по пути Ингол может погибнуть. В ваших интересах спасать его каждый раз.
  • Спросите у Акаши Самона, как можно спасти Ингола. Он ответит, что для этого нужна особая искра. Найдите сраженную джилл и заберите у неё "Ласковое пламя".
  • Вернитесь к Инголу и разожгите костёр. Поговорите с ним и отправляйтесь на север.
  • У ворот Йолкурфика встретьтесь с Хгельхельмом. Убейте его прежде, чем он убьёт Ингола.
  • Пройдите через Йолкурфик, по пути убивая снежных эльфов, и найдите Синдвен. Убейте её прежде, чем она убьёт Ингола. В этом вам может помочь Акаши Самон.
  • Выйдите к пристани и по льдинам доберитесь до Хааля, сына Хгельхельма. Атакуйте его, пока он не убил Ингола при помощи Крика.
  • Не торопитесь идти дальше, рядом есть таверна "Дремлющая мышь". Загляните туда и начните квест Последнее желание.
  • Войдите в лес Форелгрим. Здесь не будет никого, кто мог бы убить Ингола, но сам лес очень запутанный, и вам придётся попетлять.
  • Наконец, выйдите к кальпическому кораблю "Харакк" и станьте свидетелем спора Акаши Самона и Ингола о драконах.
  • Когда оба упрямца решат провести бой, выберите свою сторону.
    • Вы можете поддержать Акаши Самона и не участвовать в бою. В таком случае Ингол погибнет, самурай уйдёт через разлом, и тот закроется.

      ИЛИ

    • Выступите на стороне Ингола и убейте Акаши Самона.

    • Когда Ингол поглотит силу своего дракона, поговорите с ним и решите его судьбу.

      • "Нет". Ингол сгорает, и вы поглощаете душу его дракона.
      • "По рукам". Начинается бой, вы убиваете Ингола и поглощаете душу его дракона.
      • "Взойди на небо". Когда вы отойдёте на достаточное расстояние, Ингол превратится в дракона и улетит.

Море Сияния

Я видел кровавую Башню Мнемоли.

  • Когда Афанасий останется один на том месте, где был западный разлом, покиньте его.
  • Вернитесь к нему спустя какое-то время и поговорите с ним.
  • Повторите это пару раз, пока не обнаружите лишь два обугленных тела.
  • Заберите записку с тела Афанасия и прочтите её.

Последнее желание

Я пожертвую чем угодно, лишь бы зима кончилась.

  • Поговорите с девочкой в таверне "Дремлющая мышь".
  • Возьмите у неё цветок амаранта и отнесите его как подношение золотому дракону.
  • Вернитесь в таверну. Девочки уже нет, зато есть жрец Бейнхаль.
  • Поговорите с ним и решите его судьбу. Вы можете отпустить его или убить.

Сырная вечеринка

Нумидиум тут ни при чем, это история про сыр!

  • Шеогорат устроил вечеринку недалеко от корабля "Сожаление Талоса", но никто не пришёл на фан-встречу.
  • Согласитесь помочь ему и найдите Тотемы, раскиданные по разным локациям. Всего их 7 штук.
    • Тотем Сарказма (Назим) находится на корабле "Сожаление Талоса". Посмотрите по сторонам и найдите статую Талоса. Справа от статуи, если смотреть на север, будет лежать тело Вулфхарта, наполовину рассыпавшееся в прах. Тотем у него.
    • Тотем Упорства (Дельфина) находится у ягры-химеры Ар'гента, которого вы убиваете по квесту Море причин и следствий в бою против Н'Даннды.
    • Тотем Невинности (Двемер) находится слева от поля боя с Подземным Королём (Отрицательное наследие), если смотреть на север. Найдите статую Талоса, у её подножия лежат латунная двемерская голова и запертый сундук. Тотем в сундуке.
    • Тотем Божественности (Реман) находится около кальпического корабля "Харакк" (Звезда козодоя). Если смотреть на север, то вам нужно идти налево и подняться к айсбергам. Ориентир - статуя из Совнгарда, возле неё будет сундук, Тотем там.
    • Тотем Плача (Мара) находится в саркофаге Маннимарко на том же поле боя, где вы убили его по квесту Отголоски мнемолихита, на северо-восточной стороне.
    • Тотем Пленника (Безликий) найти проще всего, он есть почти на каждом теле героя Даггерфолла внутри Нумидиума. Проходя квест Нумидиум Терциус, вы можете запастись этими Тотемами, как картошкой.
    • Тотем Запутанности (Многоликий) тоже у героя Даггерфолла, но на этот раз в его "апокрифической" версии. Вы можете найти 6 таких тел с этими Тотемами на поле боя с арканистом по квесту Нумидиум Терциус.
  • Вы можете приносить Тотемы по одному или все сразу. Когда последний Тотем займёт положенное ему место, поговорите с Шеогоратом и получите свою награду.

Эпилоги

Да, это я. Самая дубовая дубина Скайрима.

  • Если вы выполнили квест Звезда козодоя, то Акаши Самон будет ждать вас в Храме Небесной Гавани. Вы можете поговорить с ним и посоветоваться по поводу Партурнакса. Самурай явно против его смерти, потому что нет чести в том, чтобы убивать "старого монаха".
  • Если вы выполнили квест Звезда козодоя на стороне Ингола и в последнем диалоге с ним выбрали "взойди на небо", то возле входа в курган Ингола появится скелет его дракона.
  • Если вы как-то контактировали с Абнуром Тарном, то при следующем посещении Солитьюда вас найдёт курьер дома Тарн. Он расскажет вам о наследстве и вручит завещание. Текст будет зависеть от того, выполнили ли вы квест Отголоски мнемолихита, но в любом случае вы получите свою награду.

Дополнения

  • Уровень сложности
    • В моде нет МСМ, но около каждого поля боя с очередным боссом вы можете найти статуэтку Малаката с камнем.
    • Это активатор, который вызывает меню, где вы можете настроить сложность сражения.
    • Настройка влияет на уровень босса и на его характеристику здоровья.
    • Любая статуэтка влияет на всех боссов.
  • Доступные жилища
  • Торговцы

Назад к оглавлению