All notable changes to this project will be documented in this file.
The format is based on Keep a Changelog, and this project adheres to Semantic Versioning.
- Команда
clearweightprovider
для отключения активной системы веса - PlayerWeightTracker из мода ConfigurableWeightSystem стал стандартным механизмом апи для отслеживания изменения в инвентарях. Отныне моддерам более не нужно опредеять свой трекер инвентаря и обеспечивать его совместимость с другими системами веса.
- Личный вывод команд
getweightproviders
иgetactiveweightprovider
теперь не отправляется другим администраторам
- Удалена возможность отключения провайдера на клиенте без использования worldObj
- Демострационные системы веса доступны в виде запускаемых сабпроджектов. Это упрощает тестирование как самого WeightAPI, так и совместимости вашего мода с другими системами веса. Примеры оступны на Bintray, что позволяет разработчику подключать их через мезанизм зависимостей Gradle.
examples/case1
- Пример самостоятельной системы весаexamples/case2
- Пример системы веса, расширящей уже существующую система Configurable Weight System- При запуске WeightAPI из IDE примеры автоматически загружаются как отдельные моды.
- Добавлен метод WeightRegistry#applyToClient(), упрощающий регистрацию системы веса на клиенте без потребности в регистрации.
- Добавлена команда
getweightproviders
, отображающая все зарегистрированные на сервере системы веса. - Добавлена команда
getactiveweightprovider
, отображающая активную систему веса сервера. - Добавлена команда
setweightprovider
, задающая новую систему веса. - При остановке сервера текующая система веса сохраняется и восстанавливается при следующем запуске.
- Механизм синхронизации систем веса с клинтом теперь встроен в WeightAPI
- Добавлен евент, выбрасывающийся при изменении активной системы веса
WeightProviderChangedEvent