diff --git a/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-upgrades b/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-upgrades index 7a86d39..747cdc4 100644 --- a/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-upgrades +++ b/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-upgrades @@ -92,13 +92,13 @@ TFLV_Upgrade_Swiftness_Desc = "Кратковременная остановка TFLV_Upgrade_Swiftness_TT = "Длительность @duration. Дополнительные убийства во время остановки сбрасывают таймер и добавляют @combo-bonus за убийство."; TFLV_Upgrade_ToughAsNails_Name = "Крепкий орешек"; TFLV_Upgrade_ToughAsNails_Desc = "Понижает получаемый урон. Не может снизиться ниже 1."; -TFLV_Upgrade_ToughAsNails_TT = "Получаемый урон @percent-bonus или @flat-bonus ед., в зависимости от того, что больше."; +TFLV_Upgrade_ToughAsNails_TT = "Получаемый урон @percent-bonus или @flat-bonus, в зависимости от того, что больше."; TFLV_Upgrade_Thorns_Name = "Шипы"; TFLV_Upgrade_Thorns_Desc = "Враги, атакующие вас, также наносят себе ранения."; TFLV_Upgrade_Thorns_TT = "Отражает 100% урона от врагов на расстоянии до @min-range, снижая его до 0% на расстоянии @max-range.\nЭлементальные эффекты могут срабатывать на врагов на расстоянии до @elem-proc-range."; TFLV_Upgrade_WeaponDamage_Name = "Урон"; TFLV_Upgrade_WeaponDamage_Desc = "Увеличивает весь урон, наносимый этим оружием."; -TFLV_Upgrade_WeaponDamage_TT = "Весь урон @percent-bonus или @flat-bonus ед., в зависимости от того, что больше."; +TFLV_Upgrade_WeaponDamage_TT = "Весь урон @percent-bonus или @flat-bonus, в зависимости от того, что больше."; // Acid tree TFLV_Upgrade_CorrosiveShots_Name = "\c[PURPLE]Коррозийное начертание";