diff --git a/gun-bonsai/LANGUAGE.en-menu b/gun-bonsai/LANGUAGE.en-menu index 40979a0..28bf6c1 100644 --- a/gun-bonsai/LANGUAGE.en-menu +++ b/gun-bonsai/LANGUAGE.en-menu @@ -5,7 +5,7 @@ TFLV_TT_METERS_INT = "%dm"; TFLV_TT_METERS_REAL = "%.1fm"; // Abbreviation for integer and fractional seconds. TFLV_TT_SECONDS_INT = "%ds"; -TFLV_TT_SECONDS_REAL = "%.1fs"; +TFLV_TT_SECONDS_REAL = "%.2fs"; // Abbreviation for meters. // Used as the abbreviation for "level" in the HUD displaying player level. // Argument is current level. diff --git a/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-menu b/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-menu index 2eb039d..03bcefa 100644 --- a/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-menu +++ b/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-menu @@ -1,5 +1,12 @@ // Localization strings for the Gun Bonsai in-game menu and HUD. [ru] +// Abbreviation for integer and fractional meters. +TFLV_TT_METERS_INT = "%d м"; +TFLV_TT_METERS_REAL = "%,1f м"; +// Abbreviation for integer and fractional seconds. +TFLV_TT_SECONDS_INT = "%d сек."; +TFLV_TT_SECONDS_REAL = "%,2f сек."; +// Abbreviation for meters. // Used as the abbreviation for "level" in the HUD displaying player level. // Argument is current level. TFLV_HUD_LV = "Ур.%d"; diff --git a/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-upgrades b/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-upgrades index 0c7db37..747cdc4 100644 --- a/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-upgrades +++ b/gun-bonsai/LANGUAGE.ru-upgrades @@ -4,10 +4,10 @@ TFLV_Upgrade_AggressiveDefence_Desc = "Атаки уничтожают враж TFLV_Upgrade_AggressiveDefence_TT = "Атака противника уничтожает все принадлежащие врагу снаряды в радиусе @radius от цели, @pct-bonus за единицу нанесённого урона. Убийство цели добавляет +50% радиуса для этого выстрела."; TFLV_Upgrade_AmmoLeech_Name = "Охотник за свинцом"; TFLV_Upgrade_AmmoLeech_Desc = "При убийстве врагов выпадают боеприпасы."; -TFLV_Upgrade_AmmoLeech_TT = "При убийстве выпадает до @amount боеприпасов. Боеприпасы могут быть любого типа, используемые имеющимся у вас оружием. Обычно они содержат меньше боеприпасов, чем обычные боеприпасы на уровне, однако более сильные враги будут сбрасывать больше."; +TFLV_Upgrade_AmmoLeech_TT = "При убийстве выпадает до @amount боеприпаса(-ов). Боеприпасы могут быть любого типа, используемые имеющимся у вас оружием. Обычно они содержат меньше боеприпасов, чем обычные боеприпасы на уровне, однако более сильные враги будут сбрасывать больше."; TFLV_Upgrade_ArmourLeech_Name = "Охотник за сталью"; TFLV_Upgrade_ArmourLeech_Desc = "При убийстве врагов выпадает броня."; -TFLV_Upgrade_ArmourLeech_TT = "При убийстве выпадает @amount бонус(-ов) к броне с ограничением в @cap лучшей брони, которые вы нашли до сих пор."; +TFLV_Upgrade_ArmourLeech_TT = "При убийстве выпадает @amount бонус(-а,-ов) к броне с ограничением выпавшей брони в @cap лучшей брони, которую вы нашли на данный момент."; TFLV_Upgrade_Bandoliers_Name = "Патронташи"; TFLV_Upgrade_Bandoliers_Desc = "Увеличивает максимальный боезапас."; TFLV_Upgrade_Bandoliers_TT = "Боезапас @ammo-bonus. Эффект действует с рюкзаком.\nПРИМЕЧАНИЕ: Если вы подберёте новый тип боеприпасов после получения этого улучшения, он может не получить бонус до следующего перехода на новый уровень."; @@ -18,11 +18,11 @@ TFLV_Upgrade_BlastShaping_Desc = "Значительно понижает уро TFLV_Upgrade_BlastShaping_TT = "Урон при нанесении себе урона @damage-reduction."; TFLV_Upgrade_BouncyShots_Name = "Рикошетящие выстрелы"; TFLV_Upgrade_BouncyShots_Desc = "Выстрелы рикошетят от стен, а на высоких уровнях - и от врагов."; -TFLV_Upgrade_BouncyShots_TT = "Рикошетит @count раз.@extra-effect"; +TFLV_Upgrade_BouncyShots_TT = "Рикошетит @count раз(-а).@extra-effect"; TFLV_Upgrade_BouncyShots_TT1 = " Выстрелы рикошетят от врагов."; TFLV_Upgrade_Cleave_Name = "Рассекающий удар"; TFLV_Upgrade_Cleave_Desc = "Убийство в ближнем бою даёт бесплатную мощную атаку."; -TFLV_Upgrade_Cleave_TT = "Убийство в ближнем бою наносит @healthpct ед. от максимального здоровья жертвы + @overkillpct ед. от сверхурона случайному врагу в радиусе ближнего боя. Если этот враг умрёт, рассекающий удар может сработать снова! Отлично сочетается с бонусом берсерка."; +TFLV_Upgrade_Cleave_TT = "Убийство в ближнем бою наносит @healthpct от максимального здоровья жертвы + @overkillpct от сверхурона случайному врагу в радиусе ближнего боя. Если этот враг умрёт, рассекающий удар может сработать снова! Отлично сочетается с бонусом берсерка."; TFLV_Upgrade_DarkHarvest_Name = "Тёмная жатва"; TFLV_Upgrade_DarkHarvest_Desc = "Убийство врага восстанавливает здоровье и броню."; TFLV_Upgrade_DarkHarvest_TT = "Даёт @leech ед. здоровья и ед. брони за убийство (в 10 раз больше за боссов), максимум @cap здоровья и @cap лучшей брони, которую вы нашли на данный момент."; @@ -31,7 +31,7 @@ TFLV_Upgrade_DecoyFlares_Desc = "Выстрелы отвлекают враже TFLV_Upgrade_DecoyFlares_TT = "Выстрелы из этого оружия привлекут внимание врагов, находящихся дальше, чем @flare-range."; TFLV_Upgrade_ECM_Name = "Личный РЭБ"; TFLV_Upgrade_ECM_Desc = "Перепрограммирует вражеские самонаводящиеся ракеты"; -TFLV_Upgrade_ECM_TT = "Взламывает самонаводящиеся ракеты, направленные на вас в радиусе @ecm-range. Пытается перенаправить на врагов в пределах @lock-range; если врагов нет, имеет @ecm-chance на каждую ракету перенаправить её на врага, который её запустил."; +TFLV_Upgrade_ECM_TT = "Взламывает самонаводящиеся ракеты, направленные на вас в радиусе @ecm-range. Пытается перенаправить на врагов в пределах @lock-range; если врагов нет, имеет @ecm-chance вероятность перенаправить ракету на врага, который её запустил."; TFLV_Upgrade_ElementalBeam_Name = "\c[GOLD]Элементальный луч"; TFLV_Upgrade_ElementalBeam_Desc = "Пронзающий насквозь луч, который копирует эффекты элементаля между врагами."; TFLV_Upgrade_ElementalBeam_TT = "Все эффекты элементаля, наложенные на цель, копируются на врагов позади него."; @@ -43,10 +43,10 @@ TFLV_Upgrade_ElementalWave_Desc = "Волна силы, которая копи TFLV_Upgrade_ElementalWave_TT = "Все эффекты элементаля на цели копируются на врагов в радиусе 5 метров от вас."; TFLV_Upgrade_ExplosiveDeath_Name = "Взрывная смерть"; TFLV_Upgrade_ExplosiveDeath_Desc = "Враги взрываются при убийстве."; -TFLV_Upgrade_ExplosiveDeath_TT = "Наносит @damage ед. от здоровья цели + 100% сверхурона с радиусом @radius размера цели. Урон по себе @self-damage."; +TFLV_Upgrade_ExplosiveDeath_TT = "Наносит @damage от здоровья цели + 100% сверхурона с радиусом @radius размера цели. Урон по себе @self-damage."; TFLV_Upgrade_ExplosiveShots_Name = "Взрывные выстрелы"; TFLV_Upgrade_ExplosiveShots_Desc = "При попадании выстрелов происходит небольшой взрыв"; -TFLV_Upgrade_ExplosiveShots_TT = "Наносит @damage ед. урона от атаки (или @min-damage, в зависимости от того, что больше) с радиусом взрыва @radius."; +TFLV_Upgrade_ExplosiveShots_TT = "Наносит @damage урона от атаки (или @min-damage, в зависимости от того, что больше) с радиусом взрыва @radius."; TFLV_Upgrade_FastShots_Name = "Высокая скорость"; TFLV_Upgrade_FastShots_Desc = "Повышает скорость полёта снаряда."; TFLV_Upgrade_FastShots_TT = "Скорость снаряда @v-multiplier."; @@ -65,7 +65,7 @@ TFLV_Upgrade_Juggler_Name = "Жонглёр"; TFLV_Upgrade_Juggler_Desc = "Смена оружия происходит мгновенно."; TFLV_Upgrade_LifeLeech_Name = "Охотник за кровью"; TFLV_Upgrade_LifeLeech_Desc = "При убийстве врагов выпадает здоровье."; -TFLV_Upgrade_LifeLeech_TT = "При убийстве выпадает @amount бонусов к здоровью с ограничением в @cap."; +TFLV_Upgrade_LifeLeech_TT = "При убийстве выпадает @amount бонус(-а,-ов) к здоровью с ограничением выпавшего здоровья в @cap."; TFLV_Upgrade_PiercingShots_Name = "Пронзающие насквозь выстрелы"; TFLV_Upgrade_PiercingShots_Desc = "Выстрелы пробивают большинство врагов."; TFLV_Upgrade_PiercingShots_TT = "Выстрелы наносят @damage-reduction ед. урона, но наносят урон каждый раз, когда находятся внутри врага."; @@ -80,16 +80,16 @@ TFLV_Upgrade_RapidFire_Desc = "Повышает скорость стрельб TFLV_Upgrade_RapidFire_TT = "Скорострельность @speedup."; TFLV_Upgrade_Shield_Name = "Щит"; TFLV_Upgrade_Shield_Desc = "Понижает получаемый урон в ближнем бою"; -TFLV_Upgrade_Shield_TT = "Пока вы атакуете противника в радиусе @shortrange, атаки из радиуса @shortrange наносят @meleedamagepct ед. урона, увеличиваясь до @rangeddamagepct ед. на @longrange и далее. Эффект длится @attackttl сек. после прекращения атаки или @killttl сек. после убийства в ближнем бою."; +TFLV_Upgrade_Shield_TT = "Пока вы атакуете противника в радиусе @shortrange, атаки из радиуса @shortrange наносят @meleedamagepct урона, увеличиваясь до @rangeddamagepct на @longrange и далее. Эффект длится @attackttl сек. после прекращения атаки или @killttl после убийства в ближнем бою."; TFLV_Upgrade_Submunitions_Name = "Суббоеприпасы"; TFLV_Upgrade_Submunitions_Desc = "Убийство врага высвобождает кучу рикошетящих бомб."; -TFLV_Upgrade_Submunitions_TT = "Наносит @damage ед. здоровья цели + 100% урона от сверхурона (распределяется на @count бомб) + @bonusdamage ед. урона за каждую бомбу. Время действия бомбы - @ttl"; +TFLV_Upgrade_Submunitions_TT = "Наносит @damage здоровья цели + 100% урона от сверхурона (распределяется на @count бомб) + @bonusdamage ед. урона за каждую бомбу. Время действия бомбы - @ttl"; TFLV_Upgrade_Sweep_Name = "Размах"; TFLV_Upgrade_Sweep_Desc = "Атаки ближнего боя поражают нескольких врагов."; -TFLV_Upgrade_Sweep_TT = "Успешные удары в ближнем бою наносят @damagepct ед. урона другим врагам, находящимся в радиусе ближнего боя как от вас, так и от вашей цели."; +TFLV_Upgrade_Sweep_TT = "Успешные удары в ближнем бою наносят @damagepct урона другим врагам, находящимся в радиусе ближнего боя как от вас, так и от вашей цели."; TFLV_Upgrade_Swiftness_Name = "Стремительность"; TFLV_Upgrade_Swiftness_Desc = "Кратковременная остановка времени, когда вы убиваете врага."; -TFLV_Upgrade_Swiftness_TT = "Длительность @duration. Дополнительные убийства во время остановки сбрасывают таймер и добавляют @combo-bonus бонуса за убийство."; +TFLV_Upgrade_Swiftness_TT = "Длительность @duration. Дополнительные убийства во время остановки сбрасывают таймер и добавляют @combo-bonus за убийство."; TFLV_Upgrade_ToughAsNails_Name = "Крепкий орешек"; TFLV_Upgrade_ToughAsNails_Desc = "Понижает получаемый урон. Не может снизиться ниже 1."; TFLV_Upgrade_ToughAsNails_TT = "Получаемый урон @percent-bonus или @flat-bonus, в зависимости от того, что больше."; @@ -103,7 +103,7 @@ TFLV_Upgrade_WeaponDamage_TT = "Весь урон @percent-bonus или @flat-bo // Acid tree TFLV_Upgrade_CorrosiveShots_Name = "\c[PURPLE]Коррозийное начертание"; TFLV_Upgrade_Corrosiveshots_Desc = "Атаки покрывают врагов кислотой, нанося урон с течением времени."; -TFLV_Upgrade_Corrosiveshots_TT = "Добавляет @conversion урона в виде кислоты, нанося @min-damage ед. урона в сек., когда цель имеет выше 50% запаса здоровья и постепенно увеличивается до @max-damage ед. урона в сек. или ниже. Ограничение основано на уроне за выстрел, поэтому лучше всего работает с медленным, но мощным оружием, таким как супердробовик."; +TFLV_Upgrade_Corrosiveshots_TT = "Добавляет @conversion урона в виде кислоты, нанося @min-damage ед. урона в сек., когда цель имеет выше 50% запаса здоровья и постепенно увеличивается до @max-damage ед. урона в сек. или ниже. Ограничение между накладываемыми эффектами основано на уроне за выстрел, поэтому лучше всего работает с медленным, но мощным оружием, таким как супердробовик."; TFLV_Upgrade_ConcentratedAcid_Name = "\c[PURPLE]Концентрированная кислота"; TFLV_Upgrade_ConcentratedAcid_Desc = "Кислота наносит больше урона с накоплением эффекта и быстрее достигает полного урона."; TFLV_Upgrade_ConcentratedAcid_TT = "Длительность кислоты @efficiency (при этом нанося то же количество урона в секунду), а урон в секунду начинает увеличиваться, как только цель достигает ниже @threshold ед. здоровья."; @@ -112,15 +112,15 @@ TFLV_Upgrade_Embrittlement_Desc = "Кислотные атаки делают в TFLV_Upgrade_Embrittlement_TT = "Весь урон @damage-increase с каждым накопленным эффект кислоты. Кислотный урон мгновенно убивает врагов, когда у них накопится достаточное количество эффектов кислоты, чтобы в конечном итоге отнять @instakill ед. от их оставшегося здоровья."; TFLV_Upgrade_AcidSpray_Name = "\c[PURPLE]Кислотное распыление"; TFLV_Upgrade_AcidSpray_Desc = "Избыток кислоты, накапливающийся на врагах, распыляется на ближайшие цели."; -TFLV_Upgrade_AcidSpray_TT = "Кислота разбрызгивается на врагов в радиусе @radius от цели, с ограничением, основанным на @cap-percent нанесённого урона."; +TFLV_Upgrade_AcidSpray_TT = "Кислота разбрызгивается на врагов в радиусе @radius от цели, с ограничением накладывания эффекта, основанным на @cap-percent нанесённого урона."; // Lightning tree TFLV_Upgrade_ShockingInscription_Name = "\c[CYAN]Молниевое начертание"; TFLV_Upgrade_ShockingInscription_Desc = "Атаки замедляют врагов."; -TFLV_Upgrade_ShockingInscription_TT = "Добавляет 1 секунду замедления на 50% за @damage-per-stack ед. урона, с временем восстановления в @softcap сек."; +TFLV_Upgrade_ShockingInscription_TT = "Добавляет 1 секунду замедления на 50% за @damage-per-stack ед. урона, с ограничением срабатывания в @softcap"; TFLV_Upgrade_Thunderbolt_Name = "\c[CYAN]Удар молнией"; TFLV_Upgrade_Thunderbolt_Desc = "Непрерывные атаки оглушают цель."; -TFLV_Upgrade_Thunderbolt_TT = "Удар молнией срабатывает, как только накопленные эффекты молнии на цели достигают @cap-multiplier от ограничения. Он оглушает цель на @stun-duration и замедляет врагов в радиусе @radius, с бонусом +1% за эффект. При каждом срабатывании цель теряет 50% накопленных эффектов молний, и удар молнией становится на 25% труднее вызвать на этой цели."; +TFLV_Upgrade_Thunderbolt_TT = "Удар молнией срабатывает, как только накопленные эффекты молнии на цели достигают @cap-multiplier от ограничения между наложением эффекта. Он оглушает цель на @stun-duration и замедляет врагов в радиусе @radius, с бонусом +1% за эффект. При каждом срабатывании цель теряет 50% накопленных эффектов молний, и удар молнией становится на 25% труднее вызвать на этой цели."; TFLV_Upgrade_ChainLightning_Name = "\c[CYAN]Цепная молния"; TFLV_Upgrade_ChainLightning_Desc = "При убийстве выпускает молнии, которые пролетают между ближайшими врагами."; TFLV_Upgrade_ChainLightning_TT = "Молнии летят по дуге на расстояние до @arc-count прыжков от цели, расстояние дуги должно быть не менее @arc-range (больше для крупных врагов). Урон составляет 50% от здоровья цели, +1,5% за секунду накопленного эффекта молнии и +1% за каждого врага, в которого попала дуга."; @@ -131,7 +131,7 @@ TFLV_Upgrade_Revivification_TT = "Приспешник получает @armour- // Poison TFLV_Upgrade_PoisonShots_Name = "\c[GREEN]Ядовитое начертание"; TFLV_Upgrade_PoisonShots_Desc = "Атаки отравляют врагов. Урон и длительность увеличиваются по мере нанесения атак."; -TFLV_Upgrade_PoisonShots_TT = "Наносит @stacks эффектов за выстрел с ограничением @softcap. Яд накапливается со скоростью 1 эффект/сек. и наносит урон в зависимости от количества накопленных эффектов с убывающей отдачей. Это улучшение лучше всего подходит для скорострельного оружия."; +TFLV_Upgrade_PoisonShots_TT = "Наносит @stacks эффектов за выстрел с ограничением между наложением эффекта в @softcap. Яд накапливается со скоростью 1 эффект/сек. и наносит урон в зависимости от количества накопленных эффектов с убывающей отдачей. Это улучшение лучше всего подходит для скорострельного оружия."; TFLV_Upgrade_Weakness_Name = "\c[GREEN]Слабость"; TFLV_Upgrade_Weakness_Desc = "Отравленные враги наносят меньше урона."; TFLV_Upgrade_Weakness_TT = "Отравленные враги наносят @reduction ед. урона за эффект."; @@ -145,7 +145,7 @@ TFLV_Upgrade_Putrefaction_TT = "@transfer эффектов яда разлета // Fire TFLV_Upgrade_IncendiaryShots_Name = "\c[ORANGE]Жгучее начертание"; TFLV_Upgrade_IncendiaryShots_Desc = "Враги сгорают до 50% запаса здоровья. Более высокие уровни: сгорание быстрее и жарче."; -TFLV_Upgrade_IncendiaryShots_TT = "Наносит @stacks урона в виде эффектов огня с временем восстановления в 1 сек. Эффекты огня никогда не заканчиваются, но наносят больше урона, когда у врага больше здоровья, и полностью прекращают наносить урон ниже @cutoff здоровья."; +TFLV_Upgrade_IncendiaryShots_TT = "Наносит @stacks урона в виде эффектов огня с ограничением между наложением эффекта в 1 сек. Эффекты огня никогда не заканчиваются, но наносят больше урона, когда у врага больше здоровья, и полностью прекращают наносить урон ниже @cutoff здоровья."; TFLV_Upgrade_BurningTerror_Name = "\c[ORANGE]Пылающий ужас"; TFLV_Upgrade_BurningTerror_Desc = "Горящие враги бегут в ужасе. Урон от огня увеличен."; TFLV_Upgrade_BurningTerror_TT = "Враги ниже @threshold убегают. Урон огнём/сек. @damage ед."; @@ -154,4 +154,4 @@ TFLV_Upgrade_InfernalKiln_Desc = "Атакуя горящих врагов, вы TFLV_Upgrade_InfernalKiln_TT = "Преобразует @hardness ед. урона за эффект огня в секунды действия эффекта усиления «Кузница». Пока действует эффект, вы наносите @damage ед. урона всеми атаками и получаете @block ед. урона."; TFLV_Upgrade_Conflagration_Name = "\c[ORANGE]Пожар"; TFLV_Upgrade_Conflagration_Desc = "Горящие враги воспламеняют всё вокруг себя."; -TFLV_Upgrade_Conflagration_TT = "Огонь распространяется на всё в радиусе @range радиуса цели с временем восстановления в @softcap сек., со скоростью 5 эффектов/секунду."; +TFLV_Upgrade_Conflagration_TT = "Огонь распространяется на всё в радиусе @range радиуса цели с ограничением между наложением эффекта в @softcap, со скоростью 5 эффектов/секунду."; diff --git a/gun-bonsai/ca.ancilla.bonsai/upgrades/melee/Shield.zs b/gun-bonsai/ca.ancilla.bonsai/upgrades/melee/Shield.zs index fbdc756..447e2fa 100644 --- a/gun-bonsai/ca.ancilla.bonsai/upgrades/melee/Shield.zs +++ b/gun-bonsai/ca.ancilla.bonsai/upgrades/melee/Shield.zs @@ -64,7 +64,7 @@ class ::Shield : ::BaseUpgrade { fields.insert("longrange", AsMeters(LongRange(level))); fields.insert("meleedamagepct", AsPercentDecrease(MeleeDamageFactor(level))); fields.insert("rangeddamagepct", AsPercentDecrease(RangedDamageFactor(level))); - fields.insert("attackttl", string.format("%.1fs", AttackTTL(level)/35.0)); - fields.insert("killttl", string.format("%.1fs", KillTTL(level)/35.0)); + fields.insert("attackttl", AsSeconds(AttackTTL(level))); + fields.insert("killttl", AsSeconds(KillTTL(level))); } } diff --git a/gun-bonsai/ca.ancilla.bonsai/upgrades/melee/Swiftness.zs b/gun-bonsai/ca.ancilla.bonsai/upgrades/melee/Swiftness.zs index cf8d115..5374924 100644 --- a/gun-bonsai/ca.ancilla.bonsai/upgrades/melee/Swiftness.zs +++ b/gun-bonsai/ca.ancilla.bonsai/upgrades/melee/Swiftness.zs @@ -23,8 +23,8 @@ class ::Swiftness : ::BaseUpgrade { } override void GetTooltipFields(Dictionary fields, uint level) { - fields.insert("duration", string.format("%.1fs", GetCap(level, 1)/35.0)); - fields.insert("combo-bonus", string.format("%.2fs", 5.0/35.0)); + fields.insert("duration", AsSeconds(GetCap(level, 1))); + fields.insert("combo-bonus", AsSeconds(5)); } }