Skip to content

Latest commit

 

History

History
35 lines (28 loc) · 3.2 KB

README.md

File metadata and controls

35 lines (28 loc) · 3.2 KB

BuildingSystem

Цель работы:

Разработать систему создания виртуальных интерьеров для игровых проектов на трехмерном движке Unreal Engine 4.

Задачи:

  1. Реализовать функционал позиционирования объектов с использованием системы привязок на основе трассировки лучей;
  2. Разработать пользовательский интерфейс с иерархической системой выбора трёхмерных моделей;
  3. Реализовать систему разрушаемости объектов экстерьера в реальном времени.

Результаты:

Результат №1:

Результат №2:

Результат №3:

Управление:

  • K — включить/выключить предпросмотр;
  • E/Q — поворот в режиме предпросмотра;
  • Z/X — регулирование высоты объекта в режиме предпросмотра;
  • F — взаимодействие с объектами (открытые/закрытие окон и дверей);
  • C — смена камеры;
  • Левая кнопка мыши — разрушить элемент (при выключенном предпросмотре);
  • Левая кнопка мыши — добавить новый элемент (при включённом предпросмотре);
  • Колесо мыши — смена элемента в режиме предпросмотра;
  • T — удалить элемент;
  • B — открыть/закрыть меню;
  • 1, 2, 3, 4, 5 — переключение между ассетами.