-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
utilities.py
54 lines (42 loc) · 1.69 KB
/
utilities.py
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
import pygame,os
from pygame.locals import *
def load_image(name,path = 'Images', alpha_channel=False): #функция загрузки картинки
fullname = os.path.join(path, name) #путь картинки
try:
image = pygame.image.load(fullname) #загрузка картинки
except (pygame.error):
print("Cannot load image:", name)
return 0
if (alpha_channel): #если есть альфа канал, конвертирование картинки с учетом альфа канала
image = image.convert_alpha()
else:
image = image.convert() #если альфа канала нету, конвертирование без учета альфа канала (непонятно зачем, но надо)
return image
class Container:
def __init__(self):
self.g_objects = []
def add(self, object):
self.g_objects.append(object)
def adds(self, *objects):
for obj in objects:
self.g_objects.append(obj)
def clear(self):
self.g_objects = []
def event(self, e):
for obj in self.g_objects:
obj.event(e)
def update(self, dt):
for obj in self.g_objects:
obj.update(dt)
def render(self, screen):
for obj in self.g_objects:
obj.render(screen)
class Text: #простой класс, для вывода текста
def __init__(self,text,x = 0,y = 0):
self.x = x
self.y = y
self.text = text
self.font = pygame.font.Font(None, 24)
def render(self, screen):
surf = self.font.render(str(self.text), True, (255,0,0))
screen.blit(surf,(self.x,self.y))