Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Если клиент звонит на Вотсап, то в панели МИКО не видно факта звонка. #49

Open
Vasiliy-Mohov opened this issue Jan 25, 2024 · 0 comments

Comments

@Vasiliy-Mohov
Copy link

Предложение на развитие

Ответить на входящий звонок нет возможности - это понятно, но хотелось бы просто видеть в реальном времени, что поступает звонок, что бы иметь возможность вовремя подойти к физическому телефону и снять трубку.

Хотелось бы иметь опцию ""Уведомлять о входящем звонке в мессенджерах"", которая бы отображала информацию о звонке от клиента не после звонка ""как пропущенный"", а в моменте звонка.

Это видится в реализации похожим образом, как и всплывающая плашка при входящем звонке Телефонии. Видеть ее должны пользователи панели МИКО, работающие с Месенджером.

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

1 participant