Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

История переписки в панели телефонии #55

Open
sorgchik opened this issue May 14, 2024 · 1 comment
Open

Comments

@sorgchik
Copy link

Сейчас при повторном обращении клиента нет истории переписки.
Предлагаю этот момент доработать :)
Возможно, что в режиме "Продолжить диалог" история и есть, но тогда сообщение уходит не на очередь, а того менеджера, кто с ним общался. В нашем случае это тоже не подходит.

@jorikfon
Copy link
Contributor

jorikfon commented Jun 3, 2024

Тут особенности контекстного обсуждения системы взаимодействия. Сейчас каждый чат, это отдельный документ и его обсуждение в рамках 1С. Если диалог закрывается и начинается в новом документе, а не открывается старый, то и историю предыдущих переписок невозможно получить.
Есть идея отказаться от использования системы взаимодействия, тогда сценариев с чатами может стать больше.

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

No branches or pull requests

2 participants