You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session.You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.Dismiss alert
Сейчас при повторном обращении клиента нет истории переписки.
Предлагаю этот момент доработать :)
Возможно, что в режиме "Продолжить диалог" история и есть, но тогда сообщение уходит не на очередь, а того менеджера, кто с ним общался. В нашем случае это тоже не подходит.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Тут особенности контекстного обсуждения системы взаимодействия. Сейчас каждый чат, это отдельный документ и его обсуждение в рамках 1С. Если диалог закрывается и начинается в новом документе, а не открывается старый, то и историю предыдущих переписок невозможно получить.
Есть идея отказаться от использования системы взаимодействия, тогда сценариев с чатами может стать больше.
Сейчас при повторном обращении клиента нет истории переписки.
Предлагаю этот момент доработать :)
Возможно, что в режиме "Продолжить диалог" история и есть, но тогда сообщение уходит не на очередь, а того менеджера, кто с ним общался. В нашем случае это тоже не подходит.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: