Целью проекта является создание простой в использовании, легковесной, 3D библиотеки с WebGL рендером. Библиотека также предоставляет Canvas 2D, SVG и CSS3D renderers в примерах.
Examples — Documentation — Wiki — Migrating — Questions — Forum — Gitter — Slack
Загрузите минимизированную библиотеку и включите её в свой HTML, или установите и импортируйте его как модуль, Alternatively, see how to build the library yourself.
<script src="js/three.min.js"></script>
Этот код создает сцену, камеру и геометрический куб и добавляет куб к сцене. Затем он создает средство визуализации WebGL
для сцены и камеры и добавляет этот видовой экран к элементу document.body
. Наконец, он оживляет куб в сцене для камеры.
var camera, scene, renderer;
var geometry, material, mesh;
init();
animate();
function init() {
camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.01, 10 );
camera.position.z = 1;
scene = new THREE.Scene();
geometry = new THREE.BoxGeometry( 0.2, 0.2, 0.2 );
material = new THREE.MeshNormalMaterial();
mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
scene.add( mesh );
renderer = new THREE.WebGLRenderer( { antialias: true } );
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
document.body.appendChild( renderer.domElement );
}
function animate() {
requestAnimationFrame( animate );
mesh.rotation.x += 0.01;
mesh.rotation.y += 0.02;
renderer.render( scene, camera );
}
If everything went well you should see this.