Skip to content

riverfeya/three.js

 
 

Repository files navigation

three.js

NPM package Build Size Build Status Dependencies Dev Dependencies Language Grade

JavaScript 3D library

Целью проекта является создание простой в использовании, легковесной, 3D библиотеки с WebGL рендером. Библиотека также предоставляет Canvas 2D, SVG и CSS3D renderers в примерах.

ExamplesDocumentationWikiMigratingQuestionsForumGitterSlack

Usage

Загрузите минимизированную библиотеку и включите её в свой HTML, или установите и импортируйте его как модуль, Alternatively, see how to build the library yourself.

<script src="js/three.min.js"></script>

Этот код создает сцену, камеру и геометрический куб и добавляет куб к сцене. Затем он создает средство визуализации WebGL для сцены и камеры и добавляет этот видовой экран к элементу document.body. Наконец, он оживляет куб в сцене для камеры.

var camera, scene, renderer;
var geometry, material, mesh;

init();
animate();

function init() {

	camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.01, 10 );
	camera.position.z = 1;

	scene = new THREE.Scene();

	geometry = new THREE.BoxGeometry( 0.2, 0.2, 0.2 );
	material = new THREE.MeshNormalMaterial();

	mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
	scene.add( mesh );

	renderer = new THREE.WebGLRenderer( { antialias: true } );
	renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
	document.body.appendChild( renderer.domElement );

}

function animate() {

	requestAnimationFrame( animate );

	mesh.rotation.x += 0.01;
	mesh.rotation.y += 0.02;

	renderer.render( scene, camera );

}

If everything went well you should see this.

Change log

Releases

About

JavaScript 3D library.

Resources

License

Stars

Watchers

Forks

Packages

No packages published

Languages

  • JavaScript 99.1%
  • Other 0.9%