-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathphyssimwidget.cpp
285 lines (230 loc) · 8.28 KB
/
physsimwidget.cpp
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
#include "physsimwidget.h"
PhysSimWidget::PhysSimWidget(QWidget *parent) : GLgraphics(parent) {
setFillMode(MySize(BoundsX, BoundsY));
setWheelScale(1);
setBackgroundColor(gl::Vec4(1, 1, 1, 1));
timerSettings = new QTimer;
connect(timerSettings, &QTimer::timeout, this, &PhysSimWidget::updateSelectedObjSlot);
trackOverlayAllImgs();
QObject::connect(this, &gl::GLgraphics::cursorIsOverImage, this, &PhysSimWidget::cursorIsOverImage);
simulation.init(100, BoundsX, BoundsY);
connect(this, &PhysSimWidget::sceneUpdateSig, this, &PhysSimWidget::sceneUpdateSlot);
std::thread th(&PhysSimWidget::sceneUpdate, this);
th.detach();
// Загружаем картинку шара
QImage qBall = QImage(":/new/prefix1/Images/ball.png").convertToFormat(QImage::Format_RGBA8888);
// Наложение виджетов
timeSld = new QSlider(Qt::Horizontal, this);
timeLbl = new QLabel(this);
vLayout = new QVBoxLayout(this);
spacerV = new QSpacerItem(0, 0, QSizePolicy::Expanding, QSizePolicy::Expanding);
hLayout = new QHBoxLayout(this);
spacerH1 = new QSpacerItem(0, 0, QSizePolicy::Expanding, QSizePolicy::Ignored);
spacerH2 = new QSpacerItem(0, 0, QSizePolicy::Expanding, QSizePolicy::Ignored);
timeSld->setCursor(Qt::PointingHandCursor);
timeSld->setMinimum(1);
timeSld->setMaximum(timeFactorMax / timeFactorStep);
timeSld->setSingleStep(1);
connect(timeSld, &QSlider::valueChanged, this, &PhysSimWidget::timeSldChanged);
timeSld->setValue(1 / timeFactorStep);
this->setLayout(vLayout);
vLayout->addItem(spacerV);
vLayout->addLayout(hLayout);
hLayout->addItem(spacerH1);
hLayout->addWidget(timeSld);
hLayout->addWidget(timeLbl);
hLayout->addItem(spacerH2);
timeSld->setSizePolicy(QSizePolicy::Minimum, QSizePolicy::Minimum);
timeLbl->setFixedWidth(21);
timeLbl->setText(QString("X%1").arg(timeFactor));
}
PhysSimWidget::~PhysSimWidget() {
isStop = 1;
std::unique_lock<std::mutex> un(sceneUpdateMtx);
timerSettings->stop();
delete timerSettings;
}
// Цикл обновление сцены
void PhysSimWidget::sceneUpdate() {
std::unique_lock<std::mutex> un(sceneUpdateMtx);
MyTime timer;
int maxFps = 60;
long minTime = 1000000 / maxFps;
while (!isStop) {
if (isPause == 1) {
MyTime::sleep(100000);
timer(1);
continue;
}
if (getIsUpdateGL()) {
MyTime::sleep(100);
continue;
}
MyTime::sleep(qMax<long>(0, minTime - timer(2)));
float deltaTime = timer(2) / 1000000.0f;
timer(1);
// Устанавливаем число итераций
int numIterations = static_cast<int>(std::ceil(timeFactor));
// Разделим время симуляции на число итераций
float dtIteration = (DT_PHIS_SIM * timeFactor) / static_cast<float>(numIterations);
for (int i = 0; i < numIterations; ++i) {
simulation.update(dtIteration);
}
if (idSelectedObj != -1) {
auto ball = simulation.getObj(idSelectedObj);
if (ball != nullptr)
setCenterView(MyPoint(ball->x, ball->y));
}
emit sceneUpdateSig();
// Расчёт FPS
fpsSum += 1 / deltaTime;
fpsIter++;
if (timeUpdateFps(2) > 0.5 * 1000000) {
fps = std::round(fpsSum / fpsIter);
timeUpdateFps(1);
fpsSum = 0;
fpsIter = 0;
}
}
}
// Обновление сцены
void PhysSimWidget::sceneUpdateSlot() {
drawObjs();
emit updateGL();
}
// Изменение слайдера ускорения/замедления
void PhysSimWidget::timeSldChanged(int value) {
timeFactor = value * timeFactorStep;
timeLbl->setText(QString("X%1").arg(timeFactor));
}
// Клик мыши
void PhysSimWidget::mousePressEvent(QMouseEvent *e) {
GLgraphics::mousePressEvent(e);
if(e->button() == Qt::LeftButton) {
if (idOverCursor == -1) {
tempBallCentrPoint = MyPoint(getCursorPosOrig().x, getCursorPosOrig().y);
isCreateObj = 1;
} else {
selectObj();
}
}
}
// Обратный клик мыши
void PhysSimWidget::mouseReleaseEvent(QMouseEvent *e) {
GLgraphics::mouseReleaseEvent(e);
if (isCreateObj == 1) {
simulation.addObj(tempBall);
isCreateObj = 0;
drawObjs();
emit updateGL();
}
}
void PhysSimWidget::mouseMoveEvent(QMouseEvent *e) {
GLgraphics::mouseMoveEvent(e);
// Создание объекта
if (isCreateObj == 1) {
tempBall.setRadiusAndDensity(double(std::sqrt(std::pow(getCursorPosOrig().x - tempBallCentrPoint.x, 2)
+ std::pow(getCursorPosOrig().y - tempBallCentrPoint.y, 2))));
tempBall.x = tempBallCentrPoint.x;
tempBall.y = tempBallCentrPoint.y;
tempBall.x_old = tempBall.x;
tempBall.y_old = tempBall.y;
// tempBall.vx = 0;
// tempBall.vy = random(-500, 500);
tempBall.gravCoef = 500;
tempBall.restCoef = 0.7f;
tempBall.isBlackHole = 0;
drawObjs();
emit updateGL();
}
}
// Пауза по пробелу
void PhysSimWidget::keyPressEvent(QKeyEvent *event) {
GLgraphics::keyPressEvent(event);
if(event->key() == Qt::Key_Space)
isPause = !isPause;
}
// Курсор над объектом
void PhysSimWidget::cursorIsOverImage(QString name) {
if (name.mid(0, 4) == "ball") {
idOverCursor = name.remove(0, 4).toULong();
setCursor(Qt::PointingHandCursor);
} else {
idOverCursor = -1;
setCursor(Qt::ArrowCursor);
}
}
// Шлёт обновления для объекта в главное окно
void PhysSimWidget::updateSelectedObjSlot() {
Ball *ball = simulation.getObj(idSelectedObj);
if (ball == nullptr) {
ball = simulation.getAnyObj();
if (ball == nullptr) {
deselectObjSig();
return;
}
idSelectedObj = ball->getId();
}
emit updateSelectedObjSig(ball);
}
// Открыть настройки в главном окне
void PhysSimWidget::selectObj() {
idSelectedObj = idOverCursor;
timerSettings->start(200);
}
// Закрыть настройки в главном окне
void PhysSimWidget::deselectObj() {
idSelectedObj = -1;
timerSettings->stop();
emit deselectObjSig();
}
// Удалить объект по сигналу из настроек
void PhysSimWidget::removeObj() {
simulation.removeObj(idSelectedObj);
drawObjs();
emit updateGL();
}
// Объект изменён пользователем
void PhysSimWidget::changeObj(long id, BallParam parameter, double value) {
simulation.changeObj(id, parameter, value);
drawObjs();
emit updateGL();
}
void PhysSimWidget::drawObjs() {
std::unique_lock<std::mutex> un(mtxDraw);
clearOverlays();
for (Ball &ball : simulation.balls) {
drawObj(ball, QString::number(ball.getId()));
}
if (isCreateObj == 1)
drawObj(tempBall, "_temp");
if (isFpsEnable) {
gl::OverlayText oText;
oText.name = "FPS";
oText.text = "FPS: " + QString::number(fps);
oText.posBox = MyPoint(1, -1);
oText.nullPoint = MyPoint(0, 1);
oText.height = 14;
addOverlayText(oText);
}
if (isObjSizeEnable) {
gl::OverlayText oText;
oText.name = "Obj";
oText.text = "Obj: " + QString::number(simulation.getBallNumber());
oText.posBox = MyPoint(1, -17);
oText.nullPoint = MyPoint(0, 1);
oText.height = 14;
addOverlayText(oText);
}
}
void PhysSimWidget::drawObj(Ball &ball, QString modifier) {
gl::OverlayImg overlay;
overlay.name = QString("ball%1").arg(modifier);
static QImage qBall = QImage(":/new/prefix1/Images/ball.png").convertToFormat(QImage::Format_RGBA8888);
static GLuint ballTexture = createTexture(qBall);
overlay.textureId = ballTexture;
overlay.posImage = MyPoint(ball.x - ball.getRadius(), ball.y - ball.getRadius());
overlay.size = MySize(ball.getRadius() * 2, ball.getRadius() * 2);
overlay.isSmoothing = 1;
addOverlayImg_Fast(overlay);
}