-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathBlock.php
44 lines (41 loc) · 2.77 KB
/
Block.php
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
<?php
// функция блокирует изменения данных в коллекциях в зависимости от того какой пользоватлеьский код выполняется (что бы из него не вызвать зацикленность) - аналог Семефора
// Внимание ! во избежания состояния гонки НЕ менять эти араметры ТОЛЬКО в коде выполняющимся в рамках обновления мира Time process (те НЕ во время загрузки игрока,приема сообщений от игрока и серверов, рассылки)
// внимание ! в конце кадра все должно быть разрешено
abstract class Block
{
public static bool $timeout = false; // если true нельзя запрашивать расчет таймаутов
public static bool $events = false; // если true нельзя добавлять новые события (то может быть зациклевание кода)
public static bool $objects = false; // если true нельзя добавлять новых существ
public static bool $positions = false; // если true нельзя менять позиции
public static string|bool $components = false; // если ид сущность нельзя менять компоненты кроме этого существа
public static string|bool $object_change = false; // если true нельзя менять свойства сущности
// сбрсоит значения блокировок на default , сохранит текущие для восстановления если понадобится
// параметр Recover ипользуется только в EventGroup методе timeout и при добавлении существ
public static function current():Recover
{
return new Recover(static::$timeout, static::$events, static::$objects, static::$positions, static::$components, static::$object_change);
}
// восстанвоить выбранные свойства
public static function recover(Recover $recover):void
{
static::$timeout = $recover->timeout;
static::$events = $recover->events;
static::$objects = $recover->objects;
static::$positions = $recover->positions;
static::$components = $recover->components;
static::$object_change = $recover->object_change;
}
}
class Recover
{
function __construct
(
public readonly bool $timeout,
public readonly bool $events,
public readonly bool $objects,
public readonly bool $positions,
public readonly string|bool $components,
public readonly string|bool $object_change
){}
}