Проект, позволяющий запускать автоматические UI (интеграционные) тесты на разных устройствах и смотреть как они исполняются
- Установить flutter sdk согалсно инструкции
- Добавить flutter в PATH
- Открыть проект с помощью VSCode / AndroidStudio
- Выполнить команду
flutter pub get
для загрузки зависимостей - Запустить андроид/иос эмулятор/симулятор или подключить реальное устройство по проводу
- Запустить
lib/main.dart
с использованием функционала IDE или в терминале вызвать командуflutter run lib/main.dart
(Обратите внимание, что там можно выбрать два экрана внутри функцииrunApp
). Чтобы запустить приложение на других платформах, нужно указать-d
флаг и вписать id устройства. Например,-d chrome
для веб или-d macos
для десктопа. Чтобы увидеть список доступных устройств выполнитеflutter devices
и она покажет доступные устройства c id после символа •.
Документация по запуску тестов по ссылке или ниже
- Запустить эмулятор или подключить устройство по проводу
- Вызвать команду:
flutter test integration_test/
илиflutter test integration_test/counter_test.dart
, если нужен конкретный файл с тестами. - Открыть экран устройства/эмулятора, чтобы видеть прогресс
Если необходимо изменить устройство выполнения тестов, можно указать флаг
-d <id>
. Смотри выше в разделе (Для запукса проект п.6) (для веба указано ниже)
- Установить chromedriver по ссылке
- Добавить chromedriver в PATH
- Запустить chromdriver с помощью команды
chromedriver --port=4444
- Запустить выполнение тестов с помощью команды
flutter drive \ --driver=test_driver/integration_test.dart \ --target=integration_test/all.dart \ -d chrome
- Если нужно запустить конкретный файл, то в качестве
--target
вместоall.dart
указываем название файла. - Находим открывшуюся вкладку GoogleChrome, чтобы видеть прогресс