Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Sensor defence game mode #310

Open
wants to merge 9 commits into
base: master
Choose a base branch
from

Conversation

homexp13
Copy link

About The Pull Request

Добавляет новый режим сенсор дефенс (не путать с патрулём).
Из особенностей режима

  • Сило скейлинг максимально маленький - 0.4
  • Сило коллапс отключён (режим планируется играть вообще без сила по возможности)
  • На карты добавлены новые точки интереса сенсорные башни, для маринов цель захватить их и удержать, для ксеносов соответственно не дать маринам это сделать. Условия победы конечно захват всех точек маринами. В дополнение к этому каждая захваченная маринами башня даёт карго и кас поинты, а не захваченная лявра поинты для ксено.

Why It's Good For The Game

Новый режим основанный на захвате территории. В отличии от нюки захваченную башню можно забрать обратно (поэтому маринам придётся не бегать по точкам A, B, C, D, делать диск и забывать о них, а играть от экспансии, твёрдо закрепляться), также для ксен это основной способ получения лявр, поэтому они будут вынуждены играть активно, занимая башни. Сило раш конечно возможен, но зачем ксенам сило со скейлингом 0.4, да и если оно будет, уничтожение оного мало что даст.

Changelog

🆑
add: Added sensor defence game mode
/:cl:

fe-ed pushed a commit to fe-ed/Incitatus-Fork that referenced this pull request Jan 5, 2024
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.

1 participant