The Binding of Isaac — это двухмерный шутер со случайно генерируемыми уровнями и элементами ролевых и роуглайк (Rogue-like) игр. Сопровождая Исаака в его похождениях, игроки найдут множество необычных сокровищ, которые изменят внешность Исаака и дадут ему сверхчеловеческие способности, позволяющие победить толпы загадочных существ, открыть множество тайн и с боем пробить себе путь к спасению.
- Установить python версии 3.10+ (Тестировалось на версии 3.10.8)
- Склонировать репозиторий и перейти в него:
git clone https://github.com/K1rL3s/The-Binding-of-Isaac-Python.git
cd ./The-Binding-of-Isaac-Python
- Установить все библиотеки, перечисленные в
requirements.txt
файле:
pip install -r ./requirements.txt
- Запустить игру:
python ./main.py
- Для сбора .exe файла необходимо установить библиотеку pyinstaller и выполнить команду ниже.
(заменить--add-data="./src/*:."
при ошибке добавления папки)
(я собрал)
pyinstaller --onefile --noconsole --icon="./src/data/images/icon/64x64.ico" --add-data="./src/*;." ./main.py
- Случайно генерируемые подземелья, артефакты, противники и боссы.
- Более 10 уникальных предметов, которые не только дают вам способности, но и внешне изменяют вашего персонажа.
- Более 5 разных противников, не считая боссов.
- Более 5 разных уровней.
- Три игровых персонажа.
- Различные концовки.
- Стартовый экран, меню выбора персонажа, меню паузы, смерти и победы.
- "Процедурная" генерация этажей.
- Класс Бога - Комната.
- ГГ (пока что не WP).
- Три основных вида врагов: стоячие, двигающиеся, стреляющие.
- Ловушки и препятствия (шипы, костры, камни).
- Подбираемые предметы, артефакты и магазин.
- Два вида слёз (не разработчиков).
- Увеличить разнообразие предметов, противников, боссов и игровых персонажей.
- Пошаманить над генерацией уровней.
- Сделать разные концовки.
Проект "The Binding of Isaac: Python" был создан командой из трёх человек в рамках Лицея Академии Яндекса (Лесовым Кириллом, Дядечковым Иваном и Загитовым Ростиславом)
Для реализации были применены библиотеки pygame (для рисования спрайтов и обработки коллизий) и sqlite3 (для сохранения результатов пробегов).