Skip to content

Latest commit

 

History

History
52 lines (40 loc) · 2.82 KB

README.md

File metadata and controls

52 lines (40 loc) · 2.82 KB

Описание Проекта: Стратегическая Игра для Мобильных Устройств

Команда Разработчиков

  • Ефимов Александр
  • Ильин Павел
  • Кулешов Илья
  • Прошин Антон
  • Соснин Тимофей

Основные Сущности Проекта

Список Сущностей

  • Факты:

    • PLAYERS_X_BUILDS
    • PLAYERS_X_RESURSES
    • PLAYERS_X_WARRIORS
  • Измерения:

    • PLAYERS
    • BUILDS
    • RESURSES
    • WARRIORS
    • INTERSHIPS
    • INTERSHIPS_RES
    • INTERSHIPS_TYPE

Структура Базы Данных

Нормализация

  • База данных организована в соответствии с принципами 2НФ (Второй Нормальной Формы).
  • Каждый атрибут в таблице функционально зависит только от первичного ключа.
  • Уникальный идентификатор для каждой записи обеспечивает однозначную идентификацию.

Версионность Таблиц

  • Таблицы WARRIORS и BUILDS являются версионными, используется подход SCD2 (Slowly Changing Dimension Type 2).
  • Вместо замены старых данных новыми, каждое изменение генерирует новую запись, сохраняя историю изменений.

Исторические Таблицы

  • WARRIORS_HISTORY:

    • Создается запись в этой таблице при каждом обновлении в WARRIORS.
    • Хранит исторические данные о войнах.
  • BUILDS_HISTORY:

    • Создается запись в этой таблице при каждом обновлении в BUILDS.
    • Хранит исторические данные о зданиях.

Триггеры

  • Реализованы триггеры для автоматического создания записей в исторических таблицах (WARRIORS_HISTORY и BUILDS_HISTORY) при обновлениях соответствующих основных таблиц.

Этот проект представляет собой комплексную систему баз данных, специально разработанную для поддержки стратегической игры на мобильных устройствах. Структура данных тщательно спланирована для обеспечения эффективности, целостности и исторической точности информации.