- Ефимов Александр
- Ильин Павел
- Кулешов Илья
- Прошин Антон
- Соснин Тимофей
-
Факты:
PLAYERS_X_BUILDS
PLAYERS_X_RESURSES
PLAYERS_X_WARRIORS
-
Измерения:
PLAYERS
BUILDS
RESURSES
WARRIORS
INTERSHIPS
INTERSHIPS_RES
INTERSHIPS_TYPE
- База данных организована в соответствии с принципами 2НФ (Второй Нормальной Формы).
- Каждый атрибут в таблице функционально зависит только от первичного ключа.
- Уникальный идентификатор для каждой записи обеспечивает однозначную идентификацию.
- Таблицы
WARRIORS
иBUILDS
являются версионными, используется подход SCD2 (Slowly Changing Dimension Type 2). - Вместо замены старых данных новыми, каждое изменение генерирует новую запись, сохраняя историю изменений.
-
WARRIORS_HISTORY
:- Создается запись в этой таблице при каждом обновлении в
WARRIORS
. - Хранит исторические данные о войнах.
- Создается запись в этой таблице при каждом обновлении в
-
BUILDS_HISTORY
:- Создается запись в этой таблице при каждом обновлении в
BUILDS
. - Хранит исторические данные о зданиях.
- Создается запись в этой таблице при каждом обновлении в
- Реализованы триггеры для автоматического создания записей в исторических таблицах (
WARRIORS_HISTORY
иBUILDS_HISTORY
) при обновлениях соответствующих основных таблиц.
Этот проект представляет собой комплексную систему баз данных, специально разработанную для поддержки стратегической игры на мобильных устройствах. Структура данных тщательно спланирована для обеспечения эффективности, целостности и исторической точности информации.