-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 1
/
Copy pathtask2c_latex.txt
171 lines (157 loc) · 9.24 KB
/
task2c_latex.txt
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
\documentclass[12pt]{article}
\usepackage[utf8]{inputenc}
\usepackage[english,russian]{babel}
\usepackage{graphicx}
\usepackage{amsmath}
\usepackage{amsthm}
\usepackage{caption}
\usepackage{dsfont}
\usepackage{tikz}
\usepackage{amssymb}
\usepackage{subcaption}
\usepackage{imakeidx}
\usepackage[russian]{cleveref}
\usepackage[a4paper,left=15mm,right=15mm,top=30mm,bottom=20mm]{geometry}
\usepackage{longtable}
\parindent=0mm
\parskip=3mm
\begin{document}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{PLAYERS} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{Таблица игроков (PLAYERS) (продолжение)} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
PK & player\_id & SERIAL & - & Идентификатор игрока \\
& nick & VARCHAR(255) & NOT NULL, UNIQUE & Никнейм игрока \\
& mail & VARCHAR(255) & NOT NULL, UNIQUE & Электронная почта игрока \\
& pass & VARCHAR(255) & NOT NULL & Пароль игрока \\
\end{longtable}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{RESURSES} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{Таблица ресурсов (RESURSES) (продолжение)} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
PK & res\_type & SERIAL & - & Идентификатор типа ресурсов \\
& name & VARCHAR(255) & NOT NULL, UNIQUE & Название ресурса \\
\end{longtable}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{BUILDS} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{Таблица зданий (BUILDS) (продолжение)} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
PK & build\_type & SERIAL & - & Идентификатор типа здания \\
FK & res\_type & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор типа ресурсов \\
& name & VARCHAR(255) & NOT NULL, UNIQUE & Название здания \\
& price & INTEGER & NOT NULL & Стоимость здания \\
\end{longtable}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{WARRIORS} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{WARRIORS} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
PK & warrior\_type & SERIAL & - & Идентификатор типа воина \\
FK & res\_type & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор типа ресурсов \\
& name & VARCHAR(255) & NOT NULL, UNIQUE & Название типа воина \\
& price & INTEGER & NOT NULL & Стоимость найма воина \\
\end{longtable}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{PLAYERS\_X\_BUILDS} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{Таблица строений игрока (PLAYERS\_X\_BUILDS) (продолжение)} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
PK & id & SERIAL & - & Уникальный идентификатор записи \\
PK, FK & player\_id & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор игрока \\
PK, FK & build\_type & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор типа строения \\
& quantity & INTEGER & NOT NULL & Количество строений \\
\end{longtable}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{PLAYERS\_X\_RESURSES} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{Таблица ресурсов игрока (PLAYERS\_X\_RESURSES) (продолжение)} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
PK & id & SERIAL & - & Уникальный идентификатор записи \\
PK, FK & player\_id & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор игрока \\
PK, FK & res\_type & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор типа ресурса \\
& quantity & INTEGER & NOT NULL & Количество ресурсов \\
\end{longtable}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{PLAYERS\_X\_WARRIORS} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{Таблица воинов игрока (PLAYERS\_X\_WARRIORS) (продолжение)} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
PK & id & SERIAL & - & Уникальный идентификатор записи \\
PK, FK & player\_id & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор игрока \\
PK, FK & warrior\_type & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор типа воина \\
& quantity & INTEGER & NOT NULL & Количество воинов \\
\end{longtable}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{INTERNSHIPS} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{Таблица взаимодействий (INTERNSHIPS) (продолжение)} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
PK & int\_id & SERIAL & - & Уникальный идентификатор взаимодействия \\
FK & int\_type & INTEGER & NOT NULL & Тип взаимодействия \\
FK & player\_id1 & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор первого игрока \\
FK & player\_id2 & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор второго игрока \\
\end{longtable}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{INTERNSHIPS\_TYPE} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{Таблица взаимодействий (INTERNSHIPS\_TYPE) (продолжение)} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
PK & int\_type & SERIAL & - & Тип взаимодействия \\
& name & VARCHAR(255) & NOT NULL, UNIQUE & Описание взаимодействия\\
\end{longtable}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{INTERNSHIPS\_RES} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{Таблица ресурсов взаимодействия (INTERNSHIPS\_RES) (продолжение)} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
PK & id & SERIAL & - & Уникальный идентификатор записи \\
FK & int\_id & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор взаимодействия \\
FK & res\_type & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор типа ресурса \\
& quantity & INTEGER & NOT NULL & Количество ресурсов \\
\end{longtable}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{WARRIORS\_HISTORY} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{Таблица ресурсов взаимодействия (WARRIORS\_HISTORY) (продолжение)} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
FK & warrior\_type & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор типа воина \\
& name\_old & VARCHAR(255) & NOT NULL & Старое название типа воина \\
& price\_old & INTEGER & NOT NULL & Старая стоимость найма воина \\
\end{longtable}
\begin{longtable}{lllll}
\caption{BUILDS\_HISTORY} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endfirsthead
\caption*{Таблица ресурсов взаимодействия (BUILDS\_HISTORY) (продолжение)} \\
\textbf{PK/FK} & \textbf{Поле} & \textbf{Тип данных} & \textbf{Ограничения} & \textbf{Описание} \\
\endhead
FK & build\_type & INTEGER & NOT NULL & Идентификатор типа ресурсов \\
& name\_old & VARCHAR(255) & NOT NULL & Старое название здания \\
& price\_old & INTEGER & NOT NULL & Старая стоимость здания \\
\end{longtable}
\end{document}