-
-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 30
Commit
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
documentation: rus: updated env_dynlight entity article
- Loading branch information
1 parent
a39f0fd
commit 2781346
Showing
1 changed file
with
19 additions
and
6 deletions.
There are no files selected for viewing
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters.
Learn more about bidirectional Unicode characters
Original file line number | Diff line number | Diff line change |
---|---|---|
@@ -1,35 +1,48 @@ | ||
# env_dynlight | ||
Динамический источник света. Может работать как в режиме прожектора с определенным углом рассеивания света (*spot light*), так и в качестве всенаправленного источника света (*omnidirectional light*). Также, позволяет проецировать текстуры/видеоролики на геометрию уровня, что может использоваться, например, для реализации проектора на локации с кинотеатром. | ||
|
||
Динамический источник света. Может работать как в режиме прожектора с определенным углом рассеивания света (*spot light*), так и в качестве всенаправленного источника света (*omnidirectional light*). | ||
|
||
Также, позволяет проецировать текстуры и видеоролики на различные поверхности, что может использоваться, например, для реализации кинопроектора. Про поддерживаемые видеоформаты можно прочитать в описании [func_screenmovie](./func_screenmovie.md). | ||
|
||
## Настройки | ||
|
||
- **`Name`** - Имя источника света | ||
- **`Parent`** - Имя объекта, за которым будет следовать источник | ||
- **`Light Color`** - Цвет света (в формате R G B) | ||
- **`Light Distance`** - Радиус свечения (в юнитах) | ||
- **`Brightness`** - Яркость света | ||
- **`Cutoff Angle`** - Угол рассеивания света (в градусах) | ||
- **`Texture`** - Путь до текстуры (для проецирования текстур на геометрию уровня) | ||
- **`Media file`** - Путь до видеофайла (для проецирования видео на геометрию уровня) | ||
- **`Texture`** - Название проецируемой текстуры | ||
- **`Media file`** - Путь до проецируемого видеофайла, относительно папки `media/` | ||
|
||
:::tip Примечание | ||
Чтобы сделать источник света всенаправленным, нужно выставить значение 0 для параметра `Cutoff Angle` | ||
Чтобы сделать источник света всенаправленным, нужно выставить значение `0` для параметра `Cutoff Angle` | ||
::: | ||
|
||
:::danger Важный момент | ||
Во избежание артефактов желательно не выставлять значение выше чем 170 градусов для параметра `Cutoff Angle` | ||
::: | ||
|
||
## Спавнфлаги | ||
## Спаунфлаги | ||
|
||
- **`Start Off`** - Источник света появляется изначально выключенным | ||
- **`Disable Shadows`** - Отключает тени от этого источника | ||
- **`Disable Bump`** - Отключает карты нормали от этого источника | ||
|
||
## Производительность | ||
|
||
Влияние источника света на производительность игры сильно зависит от его настроек. Например, использование теней негативно влияет на производительность. Ниже перечислены конфигурации источников света, в порядке убывания их влияния на FPS. | ||
1. Всенаправленный источник света с тенями, по вычислительной сложности равен шести прожекторам (*spot light*) с тенями | ||
|
||
1. Всенаправленный источник света с тенями, по вычислительной сложности примерно равен шести прожекторам (*spot light*) с тенями | ||
2. Прожектор с использованием теней | ||
3. Прожектор без использования теней / всенаправленный источник света без теней | ||
|
||
:::danger Использование всенаправленных источников света | ||
Перед использованием всенаправленного источника света с тенями, убедитесь, что он вам действительно нужен, так как источники такого типа довольно сильно влияют на производительности сцены, и следует при возможности избегать их использования. В некоторых случаях можно заменить всенаправленный источник на прожектор с большим (>120 градусов) углом рассеивания света. | ||
::: | ||
|
||
## Примечания | ||
|
||
- При проецировании видеофайла, его воспроизведение будет зацикленным. У энтити нет настроек, чтобы повлиять на данное поведение (по крайней мере, пока) | ||
- Источник света можно закреплять при помощи parent-системы | ||
- Цвет источника можно настраивать при помощи *rendercolor* |