Skip to content

Commit

Permalink
documentation: fixed MDX syntax errors in some of entity articles
Browse files Browse the repository at this point in the history
  • Loading branch information
SNMetamorph committed Dec 8, 2024
1 parent a13e6f9 commit c0854f2
Show file tree
Hide file tree
Showing 2 changed files with 3 additions and 3 deletions.
2 changes: 1 addition & 1 deletion documentation/docs/rus/entities/env_local.md
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -20,4 +20,4 @@
- Объект активирует или деактивирует свою цель с указанной задержкой.
- Может использоваться в качестве мастера для других объектов.
- Может быть источником состояния для [multi_watcher](./multi_watcher).
- Данный объект полностью контролируется в любом из своих состояний и может быть включен и выключен, находясь в любом своём состоянии. Для форсированного перевода в состояние ON (при состоянии Turn On) используйте префикс **<** и значение **1**. Для форсированного перевода в состояние OFF (при состоянии Turn OFF) используйте префикс **<** и значение **0**. Все остальные комбинации управляются при помощи обычных префиксов **+** или **-** либо вообще без таковых. Тогда энтити будет просто переключать состояния при каждой активации.
- Данный объект полностью контролируется в любом из своих состояний и может быть включен и выключен, находясь в любом своём состоянии. Для форсированного перевода в состояние ON (при состоянии Turn On) используйте префикс **`<`** и значение **`1`**. Для форсированного перевода в состояние OFF (при состоянии Turn OFF) используйте префикс **`<`** и значение **`0`**. Все остальные комбинации управляются при помощи обычных префиксов **`+`** или **`-`** либо вообще без таковых. Тогда энтити будет просто переключать состояния при каждой активации.
4 changes: 2 additions & 2 deletions documentation/docs/rus/entities/player_keycatcher.md
Original file line number Diff line number Diff line change
Expand Up @@ -29,8 +29,8 @@
- attack2 - Вторичная атака
- run - Бег
- reload - Перезарядка
- alt1 - Свободная кнопка; назначается самостоятельно при помощи команды **bind _<нужная кнопка>_ +alt1**
- score - Cвободная кнопка (только для ксаш-мода); назначается самостоятельно при помощи команды **bind _<нужная кнопка>_ +score**
- alt1 - Свободная кнопка; назначается самостоятельно при помощи консольной команды **`bind <key> +alt1`**
- score - Cвободная кнопка (только для ксаш-мода); назначается самостоятельно при помощи консольной команды **`bind <key> +score`**
- Расположение **player_keycatcher** в пространстве не имеет значения
- Остерегайтесь использовать энтити в мультиплеере, поскольку она будет отслеживать нажатие кнопок всех игроков на сервере.
- энтити не будет работать, если игрок заморожен при помощи **trigger_playerfreeze** или спаунфлага **Freeze Player** у **trigger_camera**, поскольку зажатые кнопки обнуляются непосредственно в движке и перехватить это дело нет никакой возможности.

0 comments on commit c0854f2

Please sign in to comment.