-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 1
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Client application #5
base: main
Are you sure you want to change the base?
Conversation
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Засчитываю, к сожалению, на 5 баллов.
Такие тесты проверяют только то, что возвращают true при вызове методов. Они не тестируют логику программы.
int _id; | ||
std::string _name; | ||
std::string _avatar_url; | ||
std::shared_ptr<Player> _active_player = nullptr; |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
классы не нужно инициализировать
}; | ||
|
||
TEST_F(MessageTest, TestAuthorSetGet) { | ||
std::shared_ptr<User> author(new User); |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
make_shared
} | ||
|
||
TEST_F(MessageTest, TestAuthorSetNull) { | ||
bool flag = message.SetAuthor(nullptr); |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Не уверен, что такие кейсы вообще нужно тестироватть, это же просто геттеры/сеттеры
TEST_F(SerializerTest, TestSerMess) { | ||
Message mes; | ||
json json = serializer.SerializeMessage(mes); | ||
EXPECT_EQ(json, "json"); |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
Вы должны тестировать логику - а не только возврат true. Хорошим тестом была бы проверка что сериализация работает, например,
mes.SetId(10);
json json = serializer.SerializeMessage(mes);
EXPECT_EQ(json, R"({"type": "Message", "Data": {"id": 10}})");
}; | ||
|
||
TEST_F(PlayerTest, TestPlayVideo) { | ||
bool flag = player.PlayVideo(); |
There was a problem hiding this comment.
Choose a reason for hiding this comment
The reason will be displayed to describe this comment to others. Learn more.
У вас же плеер не каким-то магическим образом вещает в пустоту, если вы включаете какой-то компонент у GUi, например, значит хотя бы примерно посмотрите, какие скорее всего данные ему будут нужны, и тестируйте что класс Player дергает такие методы у Mock объекта. Если Player у вас некий интерфейс для управления вещанием на сервере, значит вам, наверное, нужно что то серверу посылать. Значит проверять нужно опять через Mock объект, что ваш класс что-то отправляет или вызывает кого-то кто умеет отправлять
No description provided.